Тент для полуприцепа

Тент для полуприцепа является надежной защитой различной продукции от внешних атмосферных воздействий во время перевозок грузовым транспортом. Такой тент состоит из скоб, колец, тросов, темней и тента на ПВХ основе. Тент на полуприцеп изготавливают по технологии сварки горячим воздухом. Это способ, при котором два материала соединяются между собой благодаря плавлению спаиваемых краев и дальнейшему плотному прижатию их друг к другу. В результате этого процесса получаются герметичные и очень крепкие швы.
Тент для полуприцепа изготавливают как для внутренних, так и для внешних грузоперевозок с учетом требований перевозки товара через таможню. Индивидуальный раскрой автотента с использованием комбинирования цвета материала, позволит придать автомобилю свой неповторимый стиль.
На полуприцепах используется ПВХ ткань плотность, которой не должна быть ниже 600 г/м.кв. ПВХ ткань выдерживает температуру от -40°С до +70°С, без каких либо изменений и деформаций. В местах, где происходит регулярное трение материала, напаивается двойной слой ткани.
Простота конструкции автотентов позволяет в считанные минуты снимать или устанавливать тент, что очень удобно при погрузочно-разгрузочных работах. Тент для полуприцепа в отличии от цельнометаллического покрытия значительно уменьшает вес всего транспортного средства. Следовательно, этот факт дает возможность увеличить грузоподъемность автомобиля на 400-500 кг, что в конечном итоге даст дополнительную прибыль. Тенты, изготовленные из ПВХ тканей надежны и долговечны. Они не требуют частого ремонта и замены. Однако следует учитывать и тот факт, что изделие может быть изготовлено из некачественного материала, поэтому его изготовление лучше производить у проверенных производителей.

Особенности транспортных тентов для прицепов

Мы выполняем работы, как по стандартным проектам, так и по уникальным индивидуальным заказам. К примеру, классическое исполнение для легкового авто – тент крепится на люверсы, а сзади имеет клапан на хлястиках. Удобная шнуровка является самым популярным вариантом, но не единственным возможным.
Так, в более сложных конфигурациях клапан крепится на молнии или откидывается по типу ракушки. Форма тента может иметь скос вперед, назад или в обе стороны, что уменьшает коэффициент сопротивления воздушным массам. Боковая загрузка, ремни натяжения на грузовых прицепах длинномеров, прозрачные окошки из ПВХ – все это может быть реализовано в любом сочетании.
Дополнительно мы предлагаем заказать тент на прицеп или полуприцеп и сразу нанести на него полноцветное или трафаретное изображение на боковые борта:
 - логотип компании для увеличения узнаваемости транспорта;
- рекламное предложение с контактами фирмы;
- декоративный рисунок любого типа.
Ваша реклама на собственном транспорте станет еще одним источником привлечения клиентом, а стоит услуга печати недорого.


Материалы, применяемые в тентах для прицепов

Для долговечного использования тента мы используем только прочные ПВХ-ткани европейского или корейского производства. Их плотность 650 г/кв.м. позволяет выдерживать ветровые нагрузки, перепады температур, ультрафиолетовое излучение и любые погодные условия. Решив купить тент на прицеп, полуприцеп, вы получите водонепроницаемую защиту для своего груза. В комплект поставки входят борта, крыша и крепежная фурнитура.
На выбор доступно более двенадцати оттенков материала, включая белый, черный, серебристый и основную палитру популярных цветов.

Разновидности

От предназначения тент для прицепа легкового автомобиля по высоте, размеру или форме может различаться. Главное, чтобы укрытие соответствовало кузову прицепа. Подходящее по размерам укрытие в установке быстрее, а в использовании проще. При этом он лучше защищает перевозимый груз.
Транспортировки крупного груза требует высокого тентового покрытия для возможности передвижения стоя. Транспортировка малых грузов – низкого.

Что касается формы, она бывает закругленной сверху (капля, если из пластика), прямоугольной или с аэродинамическим скосом. Скругленное укрытие понижает парусность автоприцепа. А это существенная экономия топлива.
Различают варианты материала исполнения: пластик, углеволокно, брезент или ПВХ-материал.
Существуют и тенты на прицепы легковых автомобилей специфических форм. Это зависит от грузов: снегоходная или моторная техника, каяки, опоры, мачты, серфы.

А также укрытиями бывают: тенты на прицепы своими руками или заводские (входят в базовую комплектацию легковых автоприцепов).

Выбор качественного тента

Высокотехнологичное укрытие для автоприцепа должно соответствовать некоторым характеристикам:
 

  • Иметь усиленные зоны полотна там, где ее непосредственное соприкосновение с каркасным металлом.
  • Предназначаться для надежной защиты транспортируемых грузов от солнечного света и атмосферных осадков.
  • Соответствовать заявленным функциональности и цене.
  • Исполняться из плотного материала, стойкого к перепадам температур, избыточной влажности или сухости, позволяя автоприцепу находиться на улице продолжительное время.
  • Сохранять характеристики при эксплуатации.
  • Сохранять привлекательный внешний вид даже после длительного использования.
  • Соответствовать конкретным запросам.
     

Бывают случаи, что владельцы прибегают к пошиву тентов на прицепы для легковых автомобилей тогда, когда приобрести усиленную подходящую модель не получается. Производители же предоставляют покрой с использованием высокотехнологичного оборудования и помогают подобрать вариант под индивидуальный заказ.

Способы крепления тентовой конструкции

Различают несколько способов фиксации:

  • Бескаркасное полотно натягивается на агрегат и крепится за приваренные к бортам крючки резиновой или простой веревкой, продетой через люверсы.
  • Каркасная конструкция оснащается специальными скобами, которые продеваются через люверсы. Затем сквозь скобы пропускается трос. Плюс заключается в оснащении системой безопасности в виде навесного замка на концах троса.
  • Жесткий кофр, или крышка, крепится шарнирным способом с замочными петлями.
  • Каркас, в свою очередь, устанавливается пазовым способом при помощи вдевания трубок в приемные отверстия на бортах или крепление посредством гаек и болтов.

 

Разработано и задизайнено в Творческой мастерской Александра Налетко

ЗакрытьX

Обратный звонок

ЗакрытьX

Все услуги:

ЗакрытьX